«БЕЛАЗ» запускает производство фронтального колесного погрузчика БЕЛАЗ-78250. Грузоподъемность модели – 20-22 тонны, и ковш объемом 11,5 м³. Данная модель также уникальна тем, что в ней впервые установлена электрическая трансмиссия переменного тока, что позволило отказаться от конструктивно сложных и дорогих в обслуживании коробки передач и гидротрансформатора. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и управляется электроникой, что позволяет снизить изнашиваемость шины и увеличить срок службы.

Использование на БЕЛАЗ-78250 электродинамических тормозов позволило добиться оптимального замедления. Применение тормозных резисторов дает возможность снизить затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключить регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков. В качестве стояночных и дополнительных тормозов используются дисковые тормоза, расположенные на валу каждого электродвигателя.

Также впервые на фронтальном погрузчике «БЕЛАЗ» установлена система взвешивания, информация с которой отображается на установленной в кабине дисплее наряду с остальными данными по работе погрузчика и его систем.

Благодаря большим габаритным размерам, высоте погрузки и объему ковша, значительно расширяется линейка самосвалов, с которыми может работать данный погрузчик. БЕЛАЗ-78250 может осуществлять погрузку в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 136 тонн.